По "Чайной ложке"

28.05.2007 "Биржа"№ 20
Петербургская сеть "Чайная ложка"планирует открыть в 2008 году в Нижнем Новгороде одно-два заведения сети.
А в ближайшие пять лет компания намерена открыть порядка десяти таких чайных в нашем городе.

Объем инвестиций в открытие одной чайной составит 150—250 тыс. дол. Несмотря на наличие собственной франчайзинговой программы, в Нижнем Новгороде “Чайная ложка” будет открывать собственные кафе. Основу меню кафе “Чайная ложка” составляют блины с начинками и салаты. Сеть “Чайная ложка” создана в 2002 году в Санкт-Петербурге. Управляющая компания брэнда “Чайная ложка” — ООО “Соло”. Нижегородский проект станет частью федеральной программы сети. К 2009 году “Соло” собирается нарастить сеть до 153 точек, большая часть из которых разместится в городах Московской области, а также в Калуге, Твери, Туле, Владимире, Ярославле. С увеличением числа заведений оборот планируется нарастить до 127 млн. дол.

По мнению директора “Магазина готового бизнеса” Юрия Кузьмичева, приход питерской “Чайной ложки” — это достаточно своевременное предложение родившейся в северной столице чайно-кофейной субкультуры. Ведь в Нижнем этот сегмент рынка практически пустует, при том что он показывает 30% роста в год. Желание сети развиваться в Нижнем не по франшизе, а своими силами Юрий Кузьмичев связывает с наличием сильного инвестора.

Среди наиболее заметных игроков фаст-фуда в Нижнем — рестораны McDonalds, “Ростикс”, “Картофельный папа”.

Елена ЦАРЕВА
Все новости