Братья будут вместе развивать «Банана-мама»

25.10.2006
В сентябре «Банана-мама» опубликовала стратегию развития до 2009г. В течение ближайших 3 лет компания намерена увеличить сеть втрое – до 159 магазинов. По планам компании, в Москве будут работать 30 гипермаркетов, 12 – в Петербурге и по 2-3 гипермаркета будет представлено в каждом городе-миллионнике. В небольших городах с населением 500 тыс. человек планируется развивать магазины меньшего формата – 0,8-1 тыс. кв. м против стандартных 3 тыс. кв. м.
ООО «Банана-мама» образовано в 2004 году. Управлением сети занимается компания «Базис», также развивающая розничные сети «Смотри» и «Авеню». Сеть включает около 40 гипермаркетов, до конца года в сеть будет входить 52 магазина. По собственным данным, занимает 11% российского рынка детских товаров, который оценивается более чем в $1 млрд.
Комментарии
Аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков оценил 30% «Банана-мама» в $40-60 млн.
«Появление такого инвестора, как Игорь Яковлев, окажется знаковым для развития бизнеса «Банана-мама». Проект из стадии венчурного перерос в полноценный инвестпроект, на развитие которого сделана серьезная ставка»,– считает член совета директоров сети «Детский мир» Сергей Кушаков.

Источник: Коммерсантъ
www.mergers.ru

Все новости