"ГАЗель" и "Волга" вошли в число 40 самых дорогих брэндов России

31.10.2005
Два брэнда Горьковского автомобильного завода – "ГАЗель" и "Волга" – вошли в число сорока самых дорогих брэндов России. Бренд "ГАЗель" оценивается в 27 млн. долларов США, "Волга" – в девять млн. долларов. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "ГАЗ".

К такому выводу пришли организаторы исследования "Наиболее ценные брэнды России" – международная консалтинговая компания Interbrand Group и Ассоциация менеджеров России.

В процессе исследования экспертная группа провела оценку 260 самых известных брэндов. При определении победителей в расчет принимались география продаж (общероссийское распространение), доля государства в уставном капитале (понижающий коэффициент), а также собственно ценность брэнда, которая определялась на прогнозной основе по уровню дохода, получаемого за счет собственно брэнда, и по силе брэнда, определяющего профиль риска для получения прибыли.

Данное исследование было опубликовано в октябрьском номере журнала "Business Week".
Все новости