«Маркетинговые основы антикризисного управления: оптимизация маркетинговых коммуникаций»

02.10.2009
Место проведения: гостиница «Октябрьская», Верхне-Волжская набережная, 9а.
Организатор: Центр дизайна и продвижения
Цели: Овладение практическими приемами антикризисных действий при создании стратегических бизнес единиц (СБЕ) и построение сбалансированного бизнес портфеля.

Место проведения: гостиница «Октябрьская», Верхне-Волжская набережная, 9а.

Ведущий: Валерий Леонидович Музыкант — доктор социологических наук, консультант-практик, профессор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, председатель аттестационной комиссии по программе МВА Маркетинг (Master of Business Administration) Высшей школы международного бизнеса…

Для участия в семинаре приглашаются яркие представители нижегородских компаний и бизнес элита нижегородской области.

Для руководителей и топ-менеджеров данный семинар является уникальным опытом в построении бизнес-портфеля предприятия.

В процессе участия в семинаре представители компаний смогут получить необходимые решения своих бизнес задач:

1. Как правильно оптимизировать маркетинговый бюджет в условиях кризиса;
2. Какие методы маркетинговой стратегии эффективны в период кризиса;
3. Почему люди покупают и покупают не у нас? Или, как завоевать внимание клиента в условиях кризиса;
4. Как выбрать наиболее оптимальное решение реструктуризации профильных и не профильных активов компании.

По завершению курса семинара, каждый участник получает диплом государственного образца (РУДН) о прохождении семинара по программе МБА Маркетинг.

Также всем участникам семинара предоставляется книга Валерия Музыканта «Маркетинговые основы управления коммуникациями»* new

Внимание! Количество мест ограничено (и многие из них уже заняты) Предварительная регистрация участников до 1 сентября.
План мероприятия:

(Общие время проведения) и примерная разбивка по времени с учетом тем и кейсов.

1-й день:

* 9:30—10:15 — Регистрация

Участники семинара собираются в холле гостиницы. Гостей встречает представитель компании организатора и проводит регистрацию.

* 10:15—10:30 Кофе-брейк
* 10:30—10:45 Начало семинара

Благодарящев А.А. Вступительное слово и обозначение целей и задач семинара практикума

* 10:45 — 11:45 Валерий Леонидович Музыкант

Тема 1 «Как завоевать внимание клиента в условиях кризиса»

Принципы мотивации клиента на массовом и VIP-рынках. ATL-и BTL-реклама, особенности TTL-рекламы. Мотивация в рекламной практике и брэндинге. Типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца в различных системах коммуникаций и с различными типами клиентов.

* 11:45 — 12:45

Тема 2 «Реклама как управляемый фактор маркетинга: 7P‘s.»

Создание уникального торгового предложения, имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация бренда, брэндинг.

* 12:45 — 13:45

Тема 3 «Коммуникации на различных рынках»

Роль рекламы в узнавании марки — управляемых факторов маркетинга в построении платформы брэнда. Слияния и поглощения — матрица GE/McKinsey.

* 13:45 — 14:45 Обед
* 14:50 — 15:50

Тема 4 «Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов»

Торговая марка и брэнд. Управление брэндом. Формирование марочного портфеля предприятия.

* 15:50 — 16:50

Тема 5 «Эффективные модели брэнд-коммуникаций»

Технологии превращения марки — в брэнд. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов — архитектоника визуальной рекламы.

* 16:50 —17:10 Кофе-брейк
* 17:10 — 18:00 Выступление участников семинара-практикума с докладами — Кейсы.
* 18:20 Завершение встречи

2-й день:

* 9:30—10:15 Встреча

Участники семинара собираются в холле гостиницы. Гостей встречает представитель компании организатора и проводит регистрацию.

* 10:15—10:30 Кофе-брейк
* 10:30 — 11:45 Выступление участников семинара с докладами
* 11:45 — 12:45 Валерий Леонидович Музыкант

Тема 1 «Рынок слияний и поглощений: антикризисные меры»

Эффективные приемы копирайтера

* 12:45 — 13:45 Тема 2 «Стратегический маркетинг»

Основы медиапланирования рекламны и PR- выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов в массовом, дифференцированном и концентрированном маркетинге.

* 13:50 —14:50 Обед
* 14:50 — 16:20 Клестов С.Ю. Ген.директор ООО «Центр Дизайна и Продвижения»

Тема 1 «Реклама на транспорте как эффективный способ продвижения в условиях кризиса на нижегородском рынке»

Тема 2 «Интернет маркетинг и Реклама в Интернете как эффективный способ продвижения в условиях кризиса на нижегородском рынке»

* 16:20 —16:50 Кейсы на тему: «Организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда»
* 16:50 —17:10 Кофе-брейк
* 17:10 —18:00 Финальная часть семинара:
o Заключительное слово
o Вручение Дипломов
o Общение в формате «вопрос — ответ»
* 18:15 Завершение встречи

Регистрация по телефонам в Н.Новгороде +7(831) 433-83-67; +7-9-200-100-910; 241-31-47; факс 241-78-91.

Стоимость — 9299 рублей (при подаче заявки через портал) без НДС, с НДС + 18%

Корпоративная скидка для 2-х или более участников от одной организации.
Все мероприятия