Вебинар "PR-на пять! Организация эффективной работы пресс-службы организации"

02.04.2013
Место проведения: ТПП НО, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьская, 1
Организатор: Торгово-промышленная палата Нижегородской области. Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей
Программа мероприятия:

1. Пресс-служба современной организации. Технологии формирования общественного мнения и создания положительного имиджа компании. 12 заповедей пресс-секретаря.
2. Функции и основные задачи пресс-службы. Обязанности и специфика деятельности пресс-секретаря, руководителя пресс-службы, спичрайтера и др. Положение о работе пресс-службы. Взаимодействие пресс-службы с руководителями компании. Особенности деятельности пресс-службы с учетом потребностей подразделений компании.
3. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе, с общественностью (общественные объединения, некоммерческие организации, обращения граждан). Информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности. Поэтапное планирование. Сбор, обобщение и анализ информации. Методы изучения общественного мнения. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия. Бюджет пресс-службы.
4. Работа со СМИ. Информационный повод и формирование информационного потока. Арсенал копирайтера: стили и примеры текстов. Базовые информационные документы: бэкграундер, пресс-кит, биография, факт-лист, интервью руководителя. Пресс-релиз - король информационных материалов: концепция, структура, язык и стиль пресс-релиза. Создание новостей. Способы привлечения журналистов. Принципы подготовки, подачи и оформления материалов для СМИ. Подготовка ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности компании. Правила поведения и общения с прессой, взаимодействие с «проблемными» СМИ.
5. Специальные мероприятия для прессы: пресс-тур, брифинг, пресс-конференция. Стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению. Форматы мероприятий и их функциональные задачи. Оценка внутренних ресурсов компании для проведения мероприятия. Готовность базы контактов СМИ, партнеров, клиентов компании.
6. Подготовка и проведение пресс-мероприятия. Стратегический план мероприятия. Цель и тематика. График подготовки материалов, распределение трудовых ресурсов, зоны ответственности. Работа со средствами массовой информации (приглашение, аккредитация, этика взаимодействия). Работа с партнерами и клиентами компании. Карта мероприятия и check-лист. Место проведения, дата, время, программа мероприятия, регламент. Спикеры и резервные докладчики. - сheck-лист: готовность к мероприятию (оборудование, маркетинговые и сопутствующие материалы). В день проведения мероприятия: регистрация, работа с участниками, отвечаем на «каверзные вопросы».
7. «Post-event» менеджмент пресс-мероприятия. Пост-релизы. Благодарственные письма. Оценка эффективности проведенного мероприятия.
8. Интернет-технологии в деятельности пресс-службы. Корпоративный сайт. Корпоративные порталы (форумы). Корпоративные блоги. Особенности работы в социальных сетях.
9. Корпоративные СМИ. Создание собственного издания. Формат и периодичность издания. Проблемы выпуска корпоративного издания и их разрешение.
10. Кризисные ситуации, алгоритм антикризисного реагирования. Практические рекомендации по предупреждению, правдивому освещению и пост-сопровождению.



Ведущая вебинара: Векслер Ася Филипповна - кандидат политических наук, специалист в области связей с общественностью, стаж работы в PR – 17 лет, учредитель и директор Агентства коммуникационного менеджмента «PR-Эксперт», учредитель «Школы PR-менеджеров», автор профильных образовательных программ. Автор более 100 публикаций в профессиональной прессе, в журналах «Cоветник», «Publicity», «Пресс-служба», «PR-Диалог», «BTL-Magazinе». Автор книг «Связи с общественностью для бизнеса», «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность» и др.

Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.



Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Срок подачи заявки на участие до 1 апреля 2013 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Все мероприятия