Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

24.07.2012
Место проведения: Гранд-Отель "Ока" г. адрес: Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 27
Организатор: Консалтинговая компания "ДЕКО"
1. Суть и сила маркетинга. В чем правильно измерять эффективность маркетинговых усилий.

2. Кто выполнит задачи маркетинга, если в малом бизнесе чаще всего и маркетологов просто нет.

3. Новейшие трендыв маркетинговых и рекламных активностях в мире и в России, мифы и заблуждения, уничтожающие ваш рекламный бюджет.

4. Практический разборуспешных кейсов, позволивших решить проблемы десятков предпринимателей (личный эксклюзивный опыт!)

5. Что непременно нужно сделать до, во время, и после рекламной кампании, чтобы вашей компании увидеть ожидаемую прибыль.

6. Классические подходы и современные возможности в оценке эффективности ваших рекламных кампаний.

7. Явные и скрытые причины провальных рекламных кампаний.

8. Ответы на вопросы.
Все мероприятия